+7(918) 3-999-725


Экскурсионные поездки
Четверг, 21.09.2017, 00:56
Главная О фирме ГОРЯЩИЕ ТУРЫ ИЗ КРАСНОДАРА Туристам Фотоальбомы
Регистрация · Вход · Приветствую Вас, Гость · RSS
123Меню сайта
 
Наш опрос
Какая из нижеперечисленных стран Вам наибодее интересна?
Всего ответов: 2504
 
 Испания/Мадрид
Мадрид находится в самом центре Пиренейского полуострова, расположен на Кастильском плоскогорье и возвышается над уровнем моря на 646 метров. Город пересекает река Мансанарес.

Мадрид - столица Испании - город, где уют и очарование центра с маленькими улочками, площадями и множеством архитектурных памятников гармонично сочетается с современными районами, их широкими проспектами и высотными зданиями.
   


В центре обязательно нужно пройтись по пешеходным улицам, включив в свой маршрут посещение трех исторических площадей Мадрида - Главной Площади (Plaza Mayor), центральной площади "Ворота Солнца" (Puerta del Sol) и Площади Испании (Plaza de Espana) с памятником Дон Кихоту и Санчо Пансо. Вас поразит атмосфера открытости и гостеприимства этого древнего города с бесчисленным количеством баров и ресторанчиков, в каждом из которых Вас ждут теплый прием и изысканные блюда испанской кухни. Мадрид хорошо известен в мире искусства своими музеями, главный из которых - музей Прадо - увлечет Вас в прошлые века шедеврами великих художников - Веласкеса, Гойи, Пикассо, Эль Греко.

В Национальном музее (центре искусств им. Королевы Софии) расположена постоянная экспозиция современного искусства Испании. А в Национальном археологическом музее выставлены коллекции старинных монет, изделий из керамики, предметов найденных при раскопках по всей территории Испании. В Королевском Дворце интересно будет осмотреть дворцовые залы, нумизматический музей, Королевскую библиотеку, музей музыки, прикладного искусства и живописи, Королевскую аптеку и оружейный музей.
  
 

В центре города на площади Конде де Миранда находится возведенный в 1607 году монастырь "Карбонерас", в нем хранятся старинные картины. Рядом с площадью "Энкарнасьон" расположены Королевский театр и моснастырь "Энкарнасьон", построенные в 17 веке. На площади "Дескальсас" в женском монастыре "Дескальсас Реалес", основанном в 16 веке, в свое время находили приют высокопоставленные особы, которые при поступлении в монастырь жертвовали ему разнообразные произведения искусств из своих коллекций, благодаря чему теперь в местном музее выставлены шедевры мирового искусства.
  
 
Пласа Майор

Главной достопримечательностью Мадрида "австрийской эпохи" по праву считается Пласа Майор , которая долгое время была главной площадью города (ее название так и переводится - Главная площадь).
История площади восходит к эпохе короля Энрике II. Тогда она была известна под названием Аррабаль (пригород, предместье). И действительно, площадь первоначально находилась за городской стеной. Постепенно она приобрела значение важнейшего рынка, и Филипп II приказал архитектору Хуану де Эррере перестроить старую площадь, но проект так и не был осуществлен. В 1619 г. при Филиппе III площадь все же перестроили.
Так как большинство домов были деревянными, площадь часто подвергалась пожарам. После пожара 1790 г. архитектор Хуан де Вильянуэва, которому поручили восстановить Пласа Майор, соединил все дома по периметру площади, проделал в них арочные проезды и заменил, там, где это оказалось возможным, дерево на камень. Работа затянулась на 60 с лишним лет. Лишь в 1853 г. были лквидированы последствия пожара в восточной части площади.
Сейчас она выглядит почти такой, какой ее задумал Вильянуэва. Практически Пласа Майор представляет собой большой двор внутри четырехугольника, сторонами которого служат одинаковые по стилю дома. Девять ворот Пласа Маойор - это сквозные арки, прорезанные в зданиях.
Самым знаменитым зданием на площади является Панадерия (Булочная). Панадерия не была булочной в обычном понимании этого слова. Лишь в нижней части четырехэтажного дома, по стилю напоминающего дворцы знатных вельмож той эпохи, торговали хлебом и булками. Во время праздников, казней коррид нижний балкон неизменно занимала королевская семья, а верхние делили между собой придворные - в зависимости от ранга.
   
Внутри Панадерии на верхних этажах находились роскошные залы, где во время праздников давались пышные приемы и отдыхали их величества, утомившиеся от зрелищ. Позднее в здании размещалась Академия благородных искусств, а потом Академия истории. С 1880 г. здесь хранится городской архив.
Напротив Булочной, как свидетельство соперничества двух цехов, была построена Каса де Карнисерия (мясная лавка). Балконы этого дома в дни зрелищ тоже считалась вполне престижными ложами. Да и все другие балконы - всего их насчитывалось 477 - тоже распределялись в зависимости от положения и финансовых возможностей зрителей. Из-за мест на балконах часто возникали ссоры, которые порой заканчивались дуэлями. В торжественные дни по краям площади расставляли деревянные многоступенчатые трибуны. Всего площадь могла вместить до 50 тысяч зрителей.
Пласа Майор была торжественно открыта 15 мая 1620 г. по случаю причисления Исидро к лику святых, в связи с чем были зачитаны стихи Лопе де Вега. Это было первое торжественное мероприятие, проведенное на площади. Длилось оно восемь дней. С тех пор каждый год каждый год 15 мая отмечается главный праздник мадридцев - День Св. Исидро, покровителя города. Длится он две недели, но нерабочим днем объявляется только 15 мая.
На площади состоялись премьеры пьес Лопе де Вега, Кальдерона де ла Барка, Велеса де Гевара. Здесь же проводились военные парады, бои быков и казни.
Одна из самых первых и самых пышных коррид была проведена на Пласа Майор 4 мая 1623 г. в честь принца Уэльского. Обычно бои устраивались в дни святых, считающихся покровителями Мадрида: Св. Хуана, Св. Анны и Св. Исидро, а также в связи с такими знаменательными датами, как рождение принцев и инфант, визиты заграничных гостей. В 1789 г. здесь выступали "самые знаменитые шпаги" в истории корриды - Педро Ромеро, Пепе-Ильо и Костильярес, а арена была декорирована великим Гойей. Последняя коррида состоялась на Пласа Майор в 1846 г.
В самом центре площади на гранитном постаменте возвышается бронзовая конная скульптура короля Филиппа III работы фламандского мастера Хуана де Болоньи.
В обычные дни Пласа Майор превращалась в большой торговый центр. Лавки были поделены между цехами, главенствующее положение среди которых занимали продавцы сукна, холстов и шелка. С годами одни лавки исчезали, другие появлялись, но всегда Пласа Майор считалась престижным местом для покупок.
Что касается нынешних лавок, то они в основном сохраняют облик конца прошлого века - с деревянными вывесками, покрашенными в черный или коричневый цвет, и с характерными для той эпохи шрифтами.
По воскресеньям площадь приобретает необычный вид. С утра от 400 до 600 лотков выставляют здесь продавцы почтовых марок, монет, денежных купюр, памятных медалей. На Пласа Майор собираются тысячи филателистов и нумизматов.
С утра и до поздней ночи на Пласа Майор работают многочисленные кафе, рестораны, бары, сувенирные лавки. Туристов развлекают самодеятельные музыканты, предлагают свои работы уличные художники.
По праздничным дням на площади организуются концерты на открытом воздухе.
 
Собор Альмудена

Если смотреть на Мадрид с юго-запада, на фоне города выделяются белые башни неоготического собора Альмудены . "Святой Девой Альмуденской" называется статуя Пресвятой Девы - покровительницы испанской столицы.
Согласно преданию, статую Пресвятой Девы Альмудены привез в Испанию апостол Иаков, который в I веке проповедовал христианскую веру на Пиренейском полуострове. Когда эти земли захватили арабы, верующие спрятали статую своей небесной покровительницы от завоевателей. Король Альфонс VI, отвоевавший в 1083 году Мадрид у арабов, знал, что в городе хранится чудодейственный образ Пресвятой Девы, но все попытки найти его были напрасны. Только после торжественного молебна, когда процессия во главе с королем двигалась по улицам Мадрида, из стены одного дома вдруг выпало несколько камней, и статуя предстала перед взорами изумленных верующих.
На протяжении нескольких веков статуя Святой Альмудены хранилась в старинном мадридском соборе Санта-Мария, а после его сноса - в одном из монастырей. Нынешний собор Святой Альмудены был заложен в 1833 году прямо напротив королевского дворца. Работы по его возведению продвигались очень медленно, а незадолго до Гражданской войны в Испании вообще приостановились. Возобновились они только в 1944 году, и к настоящему времени собор возведен практически полностью, но внутри он почти пуст. На стенах его отсутствует всякое убранство, однако, несмотря на это, в 1992 году папа Иоанн Павел II освятил собор.

Здание Королевского дворца не всегда было таким, каким оно предстает сейчас перед многочисленными туристами, которые ежедневно заполняют его залы.
В ночь под Рождество 1734 г., когда королевская семья находилась во дворце Буэн Ретиро, старый Алькасар, построенный в средние века и реконструированный при Карле V, сгорел почти дотла. В огне погибла богатейшая коллекция картин, другие редчайшие произведения искусства.
В 1737 г. были разобраны остатки Алькасара, а в апреле 1738 г. в торжественной обстановке в основание нового дворца был заложен первый камень, освященный архиепископом. Под камень положили свинцовую шкатулку с монетами, отчеканенными в Мадриде, Сеговии, Севилье, Мексике и Перу. В строительстве дворца приняли участие известные испанские архитекторы.
Строительство шло довольно быстро по тому времени. Для перевозки камня из Гуадаррамы и Кольменара использованы тысячи быков и мулов. И все же только через 23 года король Карл III смог поселиться в одной из частей дворца. Работы после этого продолжались еще почти четыре десятка лет и завершились в 1807 г.
Вход во дворец открыт через Оружейную площадь, которая долгое время служила для церемоний смены королевского караула и военных парадов, привлекавших множество мадридцев. В 1879 г. по случаю второй женитьбы Альфонса XII были объединены три зала, которые образовали салон для торжественных приемов, где и сейчаc устраивают обеды по случаю приезда в Испанию глав иностранных государств.
Королевский дворец обладает значительной коллекцией живописи. Здесь хранятся четыре кортины Гойи: два портрета Карла IV, на одном из них монарх изображен в костюме охотника, на другом - в королевском наряде, и два портрета королевы Марии Луизы - в парадном платье и в народном костюме.
В собрании дворца представлена фламандская, итальянская и испанская живопись, в том числе "Голова женщины" Веласкеса, портреты Филиппа III и Маргариты Австрийской, созданные в 1621 г. Бартоломе Гонсалесом, портреты Филиппа IV и Изабеллы де Бурбон, приписываемые Рубенсу.
Кроме того дворец знаменит своей коллекцией гобеленов (многие из которых воспроизводят сцены из "Дон Кихота"), ковров, старинных часов, люстр, кувшинов, скульптур, музыкальных инструментов, оружия, мебели.
С 1950 г. по решению Административного совета национального достояния дворец был открыт для посещения публики. Король же в нем появляется лишь во время торжественных приемов по случаю государственных визитов и на церемониях вручения верительных грамот послами. Официальные встречи и беседы он проводит в своем загородном дворце Сарсуэла, там же монарх постоянно живет.
До начала XIX в. жилые дома подступали почти вплотную к фасаду дворца и не давали возможности увидеть его во всем величии. Лишь в 1811 г. по приказу Жозефа Бонапарта были снесены несколько кварталов перед дворцом, в том числе два монастыря, церковь и 56 жилых домов.
 

В 1785 г. для музея отводится место в большом парке Прадо, откуда и получил впоследствии название весь музей. Здание музея возводилось по проекту выдающегося архитектора Хуана де Вильянуэва и представляет собой лучший образец испанского классицизма. Однако музей не был достроен, этому помешала смерть короля Карла III в 1788 г., абсолютное равнодушие к делам культуры короля Карла IV, а позднее, и это явилось главной причиной, наполеоновское нашествие.
Только в 1814 г. был издан приказ от 26 декабря об окончании постройки здания, уже сильно пострадавшего от наполеоновских войск. Теперь было решено поместить в новое здание музея и художественные сокровища дворцов, апартаменты которых обновлялись в духе современных вкусов. Вначале в здание нового музея были отправлены произведения, находившиеся во дворцах Мадрида и Аранхуэса. Музей Прадо в Мадриде был торжественно открыт 19 ноября 1819 г. Вначале музей состоял из сравнительно небольшого количества картин: их было всего 311. Произведения отбирались для музея с большой строгостью. Так, совершенно не допускались картины с обнаженной натурой: из дворцовых собраний их передали в закрытые фонды Академии В настоящее время музей Прадо обладает одним из крупнейших в мире собранием произведений искусства со времен античности до наших дней. Коллекция экспонируется в двух зданиях - здание Вильянуэва на бульваре Прадо (основная экспозиция) и Касон дель Буэн Ретиро (испанская живопись XIX-XX вв.).
Адрес: Paseo del Prado, S/N.
Время работы:
Вторник - воскресенье - с 9:00 до 19:00.
Праздничные дни - с 9:00 до 14:00.
Понедельник - выходной.
 

В пятидесяти километрах от Мадрида, среди покрытых густым лесом холмов, возвышается громадный прямоугольник монастыря Святого Лаврентия – Сан Лоренсо. Это и есть знаменитый Эскориал, загородный дворец короля Испании (1556-1598) Филиппа II. По его замыслу Эскориал строился как "дворец для Бога и келья для короля".
История Эскориала начинается 10 августа 1557 года, когда армия Филиппа II победила французов в битве во Фландрии. В этот день католическоя церковь отмечает память Св. Лаврентия, раннехристианского мученика, сожженного римлянами на решетке-жаровне. Это орудие пытки стало символом Эскориала. Само здание Эскориала по форме напоминает решетку, а ее изображение многократно повторяется в деталях отделки интерьеров. Большую часть дворцового комплекса при Филиппе II занимал монастырь монахов-иеронимитов, который частично сохранился до наших дней.
Строительство комплекса началось в 1563 г. и продолжалось 21 год. Главным архитектором проекта сначала был Хуан Баутиста де Толедо, ученик великого итальянца Микеланджело, а после его смерти в 1569 г. завершение работ поручили Хуану де Эррере, которому принадлежат идеи окончательной отделки.
Эскориал построен из голубовато-серого гранита и представляет собой прямоугольник 208х162 м. В нем 15 галерей, 16 внутренних двориков (патио), 13 часовен, 300 келий, 86 лестниц, 9 башен, 9 органов, 2673 окна, 1200 дверей и огромная коллекция картин (более 1600).
Королевские покои были размещены в Эскориале таким образом, чтобы непосредственно из них король мог пройти в церковь.
Наследники Филиппа II предпочитали более пышные и просторные апартаменты и к тому же не горели желанием непременно и всегда видеть перед собою главный алтарь. Поэтому они расширили дворец, сделав пристройки к северной стороне церкви.
Холодной строгостью отмечено убранство внутренних апартаментов Эскориала. Наиболее красиво и выдержанно оформлена библиотека, размещенная в длинной галерее у западного входа. Филипп II еще при жизни мог оценить и увидеть ее во всей красе. Плафон библиотеки, которая хранит ценнейшее собрание книг и рукописей, покрыт аллегорическими изображениями наук и искусств. Своей библиотекой Эскориал уступает лишь Ватикану. Здесь хранятся рукописи св. Августина, Альфонсо Мудрого и св. Терезы. Здесь же находится крупнейшее в мире собрание арабских манускриптов, иллюстрированных сборников гимнов и работ по естественной истории и картографии, начиная со Средневековья. Это единственная библиотека в мире, где книги ставятся корешками внутрь, чтобы лучше сохранялись древние украшения переплетов.
Основное украшение жилых помещений Эскориала - великолепные картины. Здесь можно увидеть шедевры таких великих живописцев, как Босх, Веронезе, Тинторетто, Ван Дейк. Особенно много полотен художников фламандской школы. Во дворце экспонируется также ценная коллекция настенных ковров, некоторые из которых вытканы по эскизам Рубенса и Гойи.
Одна из целей строительства Эскориала - создание мавзолея для отца Филиппа II короля Карла V. Его останки были перенесены сюда в 1586 году. Однако великолепная усыпальница из бронзы, мрамора и яшмы был сооружен в крипте церкви только при Филиппе III в 1617 г. Здесь покоятся останки всех королей Испании, начиная с Карла V.
Напротив мавзолея находится Пантеон принцев, возведенный в XIX в. Последним здесь был похоронен единственный король, который не занимал престол – Дон Хуан Бурбон, отец нынешнего короля Хуана Карлоса. Он был удостоен такой чести за поддержку демократии при Франко и за отказ от трона в пользу сына ради мирной передачи власти.

Экскурсия в Аранхуэс- резеденцию испанских королей

 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Поиск
 
Полезная информация

 
Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0