+7(918) 3-999-725


Экскурсионные поездки
Среда, 20.09.2017, 12:23
Главная О фирме ГОРЯЩИЕ ТУРЫ ИЗ КРАСНОДАРА Туристам Фотоальбомы
Регистрация · Вход · Приветствую Вас, Гость · RSS
123Меню сайта
 
Наш опрос
Какая из нижеперечисленных стран Вам наибодее интересна?
Всего ответов: 2504
 
 СОПРОВОЖДАЮЩИЕ В КРУИЗАХ

СОПРОВОЖДАЮЩИЕ В КРУИЗАХ

Из года в год растет количество русских туристов, которые отправляются в различные круизы. Сейчас многие русские группы в круизах сопровождают русскоговорящие гиды.

Остановимся поподробнее на функциях сопровождающих гидов, чтобы избежать недопонимания и недоразумений.

К функциям сопровождающего на борту в большинстве случаев относятся:
- перевод ежедневных бортовых программ на русский язык (основная и наиболее важная информация);
- перевод меню на ужин в основном ресторане на русский язык;
- помощь в нестандартных ситуациях на борту (в случае возникновения языкового барьера);
- сбор группы на береговые экскурсии на русском языке (приобретенные заранее);
- в отдельных случаях - продажа экскурсий на русском языке во время круиза (при наличии свободных мест в автобусе).

Безусловно, Вы можете обратиться к сопровождающему гиду за советом и помощью в случае необходимости, но помните, что он не является Вашим личным переводчиком. Следует также иметь в виду, что сопровождающий гид не несет персональной ответственности за возможные накладки в ходе программы.

О ЧАЕВЫХ В КРУИЗЕ
Чаевые бортовому персоналу являются общепринятой практикой в мировой круизной индустрии и составляют значительную часть заработка стюардов, официантов и метрдотелей. Это служит основной мотивацией их качественной работы: они делают все возможное, чтобы эти чаевые заслужить.
И даже если на борту чаевые не требуются, то они, безусловно, ожидаются.

Сумма чаевых меняется от компании к компании, но в среднем они составляют (на человека в сутки):
- официанту в основном ресторане: 3-4$;
- метрдотелю в основном ресторане: 1,5-2$;
- стюарду: 3-3,5$;
- дворецкому: 4-6$.

На ряде лайнеров в конце круиза в Вашу каюту принесут конвертики для вышеуказанного обслуживающего персонала - ожидается, что Вы положите в эти конвертики наличные в сумме не менее указанной выше (из расчета на день). На большинстве лайнеров чаевые автоматически добавляются к Вашему бортовому счету и подлежат оплате в конце круиза (наличными или по кредитной карте).

Безусловно, считается, что чаевые - сугубо личное дело каждого пассажира, но отказываться от уплаты чаевых без должного на то основания не принято. Практика показывает, что большинство пассажиров, помимо стандартных чаевых, вознаграждает дополнительно тех членов обслуживающего персонала, которые оказали какие-то личные услуги или были особенно внимательны во время круиза.

Чаевые во время экскурсий и трансферов:
В мире также принято оставлять чаевые гиду и водителю автобуса, если экскурсия Вам понравилась. Это считается нормальным выражением благодарности.
Русскоязычные гиды практически по всему миру признаются, что только русские и чешские туристы крайне редко оставляют чаевые. К сожалению, это бумерангом бьет по нам с Вами. Дело в том, что хорошие гиды, знающие и другие языки, кроме русского, отказываются от экскурсий на русском языке, предпочитая других туристов, которые гарантированно оставят чаевые.
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Поиск
 
Полезная информация

 
Статистика сайта

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0